Периодичность - еженедельно (четверг)
Объем - до 24-х полос. Формат - А3.
Способ распространения: бесплатно, в каждый почтовый ящик. Территория распространения - от Адлера до Туапсе.
ПРАЙС - ЛИСТ
на размещение рекламы
Рекламный модуль на внутренних полосах |
1 см2 |
60 руб. |
Рекламный модуль на последней полосе |
1 см2 |
120 руб. |
Рекламный модуль в программе ТВ |
1 см2 |
120 руб. |
Рекламный модуль на 1-й полосе |
1 см2 |
150 руб. |
Надбавки:
1. За выбор места публикации - 30%
2. За срочность (3 суток до выхода тиража) - 50%
3. За имиджевую статью - 50 %
Надбавки:
Минимальный объем рекламного модуля - 20 см2.
Для публикации материалов путем информационного бартера (самореклама) вводится повышающий коэффициент - 2 (на все расценки данного прайс-листа).
Скидки (система скидок на частные объявления не предусмотрена):
За единовременную оплату нескольких публикаций:
3 публикации - 3%
5 публикаций - 7%
8 публикаций - 10%
13 публикаций - 15%
25 публикаций - 20%
Предложения по скидкам действуют при условии 100%-й предоплаты.
Объявления в рубрику "Посредник" (система скидок на частные объявления не предусмотрена):
1. До 15 слов - 400 руб, до 30 слов - 600 руб.
2. Объявления в рамке - плюс 100 руб.
Здесь Вы можете скачать договор на размещение рекламы:
ДОГОВОР (dogovor.doc)
АУДИТОРИЯ СОЧИНСКИХ ГАЗЕТ (РЕЙТИНГ ПРЕДПОЧТЕНИЙ)
(По данным аналитического центра "Социум", ул. Гагарина, 5, корп.4, оф.158, тел.: 97-22-85)
Диаграмма отражает полученные распределения ответов на вопрос:
"Какие местные газеты Вы читаете или просматриваете регулярно?"
Опрос проводился методом стандартизированного интервью по репрезентативной выборке (пол, возраст, география) во всех
административных районах города Сочи, включая 28 поселков и сельских населенных пунктов. Метод построения выборки многоступенчатый -
стратифицированная, квотная, систематическая. Целевая аудитория - население Сочи старше 18 лет. Объем выборки - 1000 респондентов.
Аудитория сочинских газет по городу в целом
и в зависимости от административного района
(% по городу в целом и % от населения каждого района)
Примечание: в строке "другое" обозначены местные газеты, набравшие менее 1%, а именно:
"Телесемь", "Сочинская реклама", "Новости Сочи" (ежедневное издание), "Шапсугия", "Наш Сочи".
|