Елена СЕМЕНОВА, менеджер — Сезонные и предновогодние распродажи — это, конечно, хорошо. Но на практике в Сочи реальное снижение цен — большая редкость. Все сводится к созданию искусственного ажиотажа, много шума, рекламы и т.д. Я считаю, нашей торговле неплохо было бы поучиться у зарубежных коллег, как правильно проводить распродажи. |
Константин РОДИК, просто сочинец — В Сочи реальных распродаж нет. Для того, чтобы снижать цены, у продавца должна быть возможность это сделать — например, большие торговые площади, разумные цены на их аренду. А когда владельцы магазинов годами думают только о том, как их бизнесу выжить, им, конечно, не до скидок. Хотите увидеть распродажу — поезжайте в Европу или Китай. |
Елена АНДРЕЕВА, бухгалтер — Я думаю, что для того, чтобы проводить распродажи, нужно очень хорошо уметь это делать. Это ведь означает не просто взять и снизить цены. Нужно учитывать и выгоду продавца, и интересы покупателя. Если цены реально не снижаются, а на дверях написано «распродажа», у покупателей пропадает доверие к таким магазинам. |
Андрей МАКОВЕЦКИЙ, курьер — Сложно, очень сложно с этим в Сочи. У нас иногда не то что снижают — стараются повысить цены перед праздниками. А ведь это неправильно — надо и людей порадовать, и объем своих продаж увеличить — для этого и проводятся распродажи. А у нас, например, на продукты цены вообще никогда не снижаются. |
Анна ГЕРМАН, юрист — Распродажи как акция мне нравятся. Но в Сочи это направление развито пока очень слабо. Цены либо вообще не снижают, либо снижают символически. Я думаю, это от элементарной жадности и непрофессионализма. И все же шансы сэкономить на покупках в Сочи есть. |
Опрос вели Михаил КОНСТАНТИНОВ и Олег КОТЛЯРЕНКО (фото)