Рекламировать преимущества круглогодичного курорта Сочи — бесспорно, важно и нужно. Однако способы реализации этой благой задачи, к сожалению, порою подводят.
Вот что пишет в нашу редакцию действительный член Русского географического общества Б.А. Тарчевский: «На Курортном проспекте между автобусными остановками «Приморье» и «Заря» установлен плакат. На нем надпись: «Курорт Сочи. Вас приветствует Красная Поляна!». И фотография… Эльбруса! Какое отношение имеет Эльбрус к Сочи и Красной Поляне? От Сочи до Эльбруса 220 км по прямой! Безграмотность этого плаката режет глаз. Пока не начался курортный сезон, его надо срочно убрать, чтобы не позориться перед отдыхающими». Стоит отметить, что подобные плакаты размещены и в других районах города. Утверждать на 100 %, что на них не Красная Поляна, мы не станем. Однако живописная панорама горных вершин, изображенная на них, до неприличия похожа на хрестоматийные виды Эльбруса, которые в числе первых выводит любой интернет-поисковик.
Обыватель такую оплошность сочинских креативщиков, быть может, и не заметит. А вот люди знающие «возьмут на карандаш». И ладно, если просто посмеются. Кто знает, какие черные пиар-технологии решат использовать против Сочи в канун курортного сезона конкуренты? Такие рекламные щиты, надо полагать, сослужат им добрую службу. Понятно, что авторы этой рекламы старались подобрать красивую картинку. Но неужели Красная Поляна оказалась не столь красивой, чтобы оказаться запечатленной на рекламных плакатах? Есть такое понятие — лажа. И коль уж она случилась, то, может, действительно стоит прислушаться к совету нашего читателя и заменить рекламные плакаты на другие, географически правильные?