Светлана ТАШЛЫКОВА, бухгалтер, г. Плисецк — Отдых в Сочи понравился, но культура обслуживания в некоторых местах, особенно культура продавцов, точнее — их бескультурье, это уже вчерашний день. Гости Сочи должны чувствовать заботу и внимание, начиная с вокзала и им же заканчивая. На отдыхающих часто смотрят как на толпу. |
Геннадий, сотрудник МВД из Чувашии — В эту пору очереди в билетные кассы — дело привычное. Вроде бы, все услуги на вокзале доступны, но для сервис-центра выделить такой огромный платный зал — это расточительно. А так, все службы, вроде бы, на месте, все функционирует «по расписанию», вот только турфирмы, таксисты и бабульки со своими услугами утомляют. |
Елена Валентиновна, служащая из г. Савинский — В Сочи надежнее отправляться с билетом на обратную дорогу, иначе есть риск уехать не в тот день и не сразу до дома. Жаль, что вагоны многих пассажирских поездов уже старые, днем в них жарко, а ночью холодно. На вокзале туалет платный, а людей с билетами на поезд отправляют в другой туалет. |
Виктор Васильевич, инженер из Архангельской области — Ни у себя, ни в Сочи на вокзалах не засиживался и ни в чем особо не нуждался: пришел — сел — поехал. А вот сама поездка в дополнительном поезде № 322 настроения не добавляет. Замки в купе и в туалетах часто сломаны, окна не открываются, вентиляция не работает. |
Марина, учительница из Чебоксар — Наш город — один из самых ухоженных городов России, поэтому сравнение даже железнодорожных вокзалов не в вашу пользу. Хорошо, что билет на обратную дорогу купила дома, стоять в очередях в билетные кассы в такую жару нет сил. |