Почему потребитель прав?
Елена ЧУБ, помощник депутата Городского Собрания — К сожалению, не все производители дорожат своей маркой, честью фирмы, отсюда и множество нарушений. А расплачивается за все потребитель. Возможность обменять некачественный товар или вернуть за него деньги проблемы не решает. Нужен жесткий закон для низкосортной продукции. |
Вадим КОТЛЯРЕНКО, специалист по телекоммуникациям — 15 марта — Всемирный день защиты прав потребителей, значит, проблема эта — мирового значения. На прилавках множество продуктов с просроченным сроком хранения, во избежание скандалов продавцы возвращают деньги и продают этот товар другим. Доводить дело до суда — хлопотно, законы для нерадивых должны быть жестче. |
Светлана Борисовна СЕДОВА, пенсионерка — Раньше стрелки на торговых весах были видны и продавцу, и покупателю, а сейчас такие весы, что нам не видно, что они показывают. Бытовую технику и вещи сейчас не покупаю, у меня в доме все это еще советского производства и надежно служит, а нынешние товары и хуже, и намного дороже. |
Николай САНГУЛИЯ, управляющий компанией — Производителей в мире меньшинство, а вот потребителем товаров, продуктов и услуг бывает каждый и ежедневно. В Сочи, как и везде очень много азиатских товаров низкого качества, и ничего нельзя с этим поделать. А если нас примут в ВТО, тогда российский рынок будет еще труднее защитить от низкосортной продукции. |
Диана КАРАГОЗЯН, бухгалтер — Такое впечатление, что многим выпускать продукцию высокого качества невыгодно, — она дольше служит, а конвейер производителя должен работать 24 часа в сутки. Беда еще в том, что мы — люди неприхотливые, а защищать потребителя никто не хочет. |