Ирина ГОСТЕВА, экономист — В последнее время сочинская социальная реклама стала явно более профессиональна. Многие рекламные акции, если такой термин применим к социальной рекламе, — о достопримечательностях Сочи, ко Дню Победы, о детском законе — выглядят хорошо. Но социальная акция «Анти-СПИД» была выполнена лучше. |
Артем ГОРЯЧЕВ, временно безработный — Я не задумываюсь, что на баннере или в телевизоре — социальная реклама или ролик производителей, продавцов. Почти ничего доброго они не несут. Но тем, кто рекламой занимается, хотелось бы подсказать: два цветка — символ траура. Не стоит использовать четное количество ромашек, подсолнухов рядом с надписью «Сочи — любимый город». |
Анна БАГДАСАРЯН, методист СГУТиКД — Социальная реклама должна выглядеть достойно. Она — лицо общества, точнее, его отражение. Вообще, в рекламе много ошибок, много иностранных слов, а ведь наш великий и могучий язык надо беречь. И еще неприятный момент — слишком часто используется эротический подтекст. |
Максим ПОГОРЕЛЬЦОВ, инженер-геодезист — Я, как и большинство людей, рекламу вообще не люблю, ни социальную, ни обыкновенную — о товарах и услугах. Ее слишком много. Но, с другой стороны, реклама каких-то сочинских достопримечательностей, как правило, выглядит ненавязчиво и, вместе с тем, показывает: есть городу, чем гордиться. |
Ольга КУЗНЕЦОВА, молодая мать — Я стараюсь вообще рекламу не замечать. Ни телевизионную, ни по радио, ни наружную. Порой, она то неуместна, то топорно сделана. И всем понятно, что реклама социальная — это всегда явление временное, она висит, пока фирмы не продадут рекламные площади. |