Как вам уровень сервиса?
Анаида ВАРЕЛЬДЖАН, студентка СИМБиП — Персонал наших кафе и ресторанов никто не учит культуре и тайнам сервиса. Если пришел солидный клиент — чуть ли не облизывают его, другие подолгу ждут чашечку кофе. Встречают по одежке, провожают по деньгам. А большинство водителей «Газелей» вообще ошиблись местом работы. |
Данил ХАЙДУКОВ, менеджер — Конечно, в Москве есть куда сходить и на что посмотреть, там уже высокий европейский уровень обслуживания. И цен, кстати. Уверен, к Олимпиаде Сочи подготовится и проведет ее безупречно, это мы умеем, но ведь после праздников наступают будни. Главное не растерять приобретенный опыт, но ведь его сначала надо наработать. |
Мариэтта, дизайнер — Основу культуры закладывает семья, и если человек не получил ее в полной мере, он никогда не сможет работать в сфере услуг и никто его не «обкультурит». У нас только к приезду комиссии МОК появились вывески, меню на двух языках, хотя это должно быть повсеместно, если мы ждем гостей и заявляем о своих претензиях. |
Артем ИСТРАТОВ, аспирант СГУТиКД — Еще лет пять-семь назад уровень обслуживания характеризовался, как постсоветский. Сейчас все стало намного солиднее, а туристская сфера вообще должна быть законодателем моды в обслуживании своих и зарубежных туристов. Заметно вырос спрос на специалистов турагентств, знающих один-два иностранных языка. |
Александра СУГАК, менеджер — Хорошо, что у клиентов и посетителей сейчас есть выбор. В центре города я знаю два-три просто отличных кафе и ресторана, где тебе всегда рады, вежливы. Но ведь большинство грубиянов еще остаются на своих местах, сервировка у них — просто безвкусица, а внешний вид не самый опрятный. |