Замечательный русский художник Саврасов любил весну, считал, что она начинается с прилета грачей, чему и посвятил свою гениальную картину. Но если бы он был сочинцем и жил в наше время, скажем, где-нибудь на улице Фабрициуса, картина была бы иной…
Пациентам поликлиник и больниц Сочи дан еще один шанс достучаться до контролирующих эти учреждения органов. В лечебных учреждениях в общедоступных местах установлены ящики для сбора письменных обращений граждан. Новый заместитель главы города по социальным вопросам Л. Семенкова лично провела первую выемку обращений в городской поликлинике № 1 на улице Абрикосовой. Вообще же планируется, что доставать и читать письма сотрудники аппарата управления здравоохранения и заместители глав районов по соцвопросам будут трижды в неделю. «Это позволит иметь быструю достоверную информацию на прямом контакте с пациентом», — прогнозирует Любовь Михайловна. Чтобы работа была более эффективной, вице-мэр попросила обращающихся все-таки указывать свои координаты: ведь каждое обращение будет изучено и приняты меры. Ожидается, что эта мера кардинально повлияет на качество обслуживания пациентов.
Первая же выемка писем дала довольно неожиданный результат. Из четырех обращений, поступивших от горожан за несколько дней работы этой своеобразной «приемной», три оказались благодарностями лечащим врачам, а одно — просьбой… обеспечить в районе поликлиники более удобную схему движения транспорта.
Попытка наладить письменный контакт с пациентами ранее уже предпринималась: в крае разработаны «листки удовлетворения», которые задумывались также как средство мониторинга за состоянием отрасли. В поликлинике № 1, к примеру, даже ящики для «краевых» листков и для «городских» писем находятся рядом.