О НАС  КОНТАКТЫ  РЕКЛАМА  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

Официально

   В соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», решением Городского Собрания Сочи от 3 февраля 2009 года № 18 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в городе Сочи» администрация города Сочи проводит первый этап конкурсов на замещение следующих вакантных должностей:

   начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города Сочи;
   начальника управления здравоохранения администрации города Сочи.
   Условия проведения конкурса и проект трудового договора прилагаются.
   Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, минимальный стаж муниципальной (государственной) службы от двух до четырех лет или стаж (опыт работы) по специальности не менее трех лет.
   Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию города Сочи:
   — личное заявление об участии в конкурсе;
   — анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
   — документ, удостоверяющий личность;
   — документы, подтверждающие соответствие претендента квалификационным требованиям (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы).
   Дополнительно кандидат может представить в конкурсную комиссию тезисы программы в форме реферата с освещением градостроительных проблем города Сочи и предлагаемой градостроительной стратегии развития территории города, перечень авторских работ, заверенный в установленном порядке, рекомендацию местной территориальной организации Союза архитекторов Российской Федерации или другой организации.
   Документы для участия в конкурсе представляются в администрацию города Сочи (гор. Сочи, ул. Советская, 26, кабинет № 18, отдел кадров, телефоны: 8-(8622)-64-44-34, 64-42-52, 64-05-96, электронная почта okadmsochi@rambler.ru) не позднее 15 дней со дня опубликования объявления.

   ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № ____________
   «____» ________________ 20____ года город Сочи

   Администрация города Сочи, в лице Главы города Сочи Пахомова Анатолия Николаевича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем «Работодатель», и гражданин _______________________________________________________________________, (Ф.И.О.)
   действующий в своих интересах и от своего имени, именуемый в дальнейшем «муниципальный служащий», заключили настоящий договор о нижеследующем:

   1. Предмет договора

   1.1. Трудовой договор — соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего распорядка.
   1.2. Действие трудового договора регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 08.06.2007
   № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», Трудовым кодексом Российской Федерации, Регламентом администрации города Сочи и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок прохождения муниципальной службы.

   2. Условия трудового договора
   2.1. Муниципальный служащий принимается на работу в администрацию города Сочи на должность ______________________________________________________________
   (наименование должности)
   с оплатой труда, установленной решением Городского Собрания Сочи от 23 декабря 2009 года № 187 «Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления города Сочи» и иными муниципальными правовыми актами.
   2.2. Отпуск муниципальному служащему устанавливается из расчета 30 календарных дней и дополнительного оплачиваемого отпуска согласно пункту 5 статьи 19 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае».
   2.3. Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме.

   3. Права муниципального служащего
   Муниципальный служащий имеет право на:
   3.1. Заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
   3.2. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.
   3.3. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
   3.4. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
   3.5. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.
   3.6. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.
   3.7. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
   3.8. Объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.
   3.9. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
   3.10. Возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
   3.11. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
   3.12. Ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе.
   3.13. Организационно-технические условия, необходимые для выполнения им должностных обязанностей.
   3.14. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для выполнения должностных обязанностей.
   3.15. Принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями.
   3.16. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.
   3.17. Продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации.
   3.18. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений.
   3.19. Проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.
   3.20. Внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в любые инстанции.
   3.21. Пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы.
   3.22. Обращение в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров по вопросам проведения квалификационного экзамена и аттестации, их результатов; содержания выданных характеристик; прохождения муниципальной службы; реализации прав муниципального служащего; переведения на другую должность муниципальной службы; дисциплинарной ответственности муниципального служащего; несоблюдения гарантий, установленных законодательством для муниципального служащего; увольнения с муниципальной службы.
   3.23. Ежегодный оплачиваемый отпуск, дополнительный оплачиваемый отпуск на условиях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Очередность предоставления оплачиваемого отпуска определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утвержденным работодателем.
   3.24. Получение премии и материальной помощи на условиях и в размере, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами администрации города Сочи, регулирующими вопросы премирования и предоставления материальной помощи.
   3.25. Получение гарантий и компенсаций при увольнении и в связи с ликвидацией или реорганизацией администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
   3.26. Выполнение дополнительной работы по другой профессии (должности) или обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы.
   Размеры доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются отдельным распоряжением работодателя.

   4. Обязанности муниципального служащего
   Муниципальный служащий обязан:
   4.1. Добросовестно исполнять служебные обязанности в соответствии с должностной инструкцией по занимаемой должности муниципальной службы, утвержденной:
   для лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы, — Главой города Сочи;
   для лиц, замещающих главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, — курирующим заместителем Главы города Сочи.
   4.2. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, законы Краснодарского края, Устав муниципального образования.
   4.3. Соблюдать трудовую дисциплину.
   4.4. Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.
   4.5. Исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
   4.6. В пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами Краснодарского края.
   4.7. Соблюдать установленные в администрации города Сочи правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией.
   4.8. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей.
   4.9. Хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.
   4.10. Представлять ежегодно в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также справку о полученных им доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
   4.11. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» уведомлять руководителя, органы прокуратуры обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
   4.12. Муниципальный служащий администрации города Сочи несет установленную Трудовым кодексом и законодательством о муниципальной службе дисциплинарную ответственность за ненадлежащее выполнение иных обязанностей, возложенных на него в соответствии с правовыми актами администрации города Сочи.
   4.13. Выполнять установленные нормы труда.
   4.14. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.
   4.15. Бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников.
   4.16. Незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

   5. Запреты, связанные с муниципальной службой
   Муниципальный служащий не имеет права:
   5.1. Заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной или творческой.
   5.2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (Работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования.
   5.3. Быть членом Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Краснодарского края, депутатом представительного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления.
   5.4. Заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц.
   5.5. Состоять членом органа управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено федеральным законом или если в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.
   5.6. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему.
   5.7. Использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию.
   5.8. Получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего.
   5.9. Получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей.
   5.10. Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями.
   5.11. Принимать участие в забастовках.
   5.12. Использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе и религиозных, объединений.
   5.13. Муниципальный служащий не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных, общественных, политических объединений, за исключением профессиональных союзов.
   5.14. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края.

   6. Права администрации
   Администрация вправе:
   6.1. Применять меры поощрительного характера за успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности, по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством и положением о премировании и оказании материальной помощи работникам администрации города Сочи.
   6.2. Осуществлять методическое руководство состоянием эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании.
   6.3. Проводить служебное расследование в случае выявления нарушений должностных обязанностей муниципальным служащим.
   6.4. Применять меры дисциплинарного характера за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
   6.5. Устанавливать размер премии в случаях, предусмотренных правовыми актами по вопросам премирования и оказания материальной помощи работникам администрации города Сочи в соответствии с действующим законодательством.
   6.6. Осуществлять проверку достоверности и полноты сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей, представленных документов при поступлении на муниципальную службу и в ходе ее прохождения, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
   6.7. Заключать, изменять и расторгать трудовой договор с Работником в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
   6.8. Поощрять муниципального служащего за добросовестный эффективный труд.
   6.9. Требовать от муниципального служащего выполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
   6.10. Привлекать муниципального служащего к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
   6.11. Принимать локальные нормативные акты.
   6.12. Создавать объединения Работодателей в целях представительства и защиты своих интересов и вступать в них.

   7. Обязанности администрации
   Администрация обязана:
   7.1. Обеспечить муниципальному служащему условия труда с техническим оборудованием, создать соответствующие правила по охране труда, санитарными нормам и другие правила, предусмотренные действующим законодательством.
   7.2. Своевременно и в установленные коллективным договором сроки выплачивать муниципальному служащему обусловленную настоящим договором заработную плату.
   7.3. Обеспечить организационные вопросы, связанные с проведением конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, аттестации, квалификационного экзамена, прохождением муниципальным служащим испытания при замещении должностей муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.
   7.4. Осуществлять ведение личного дела муниципального служащего, вносить соответствующие записи в трудовую книжку муниципального служащего согласно требованиям действующего законодательства.
   7.5. Информировать муниципального служащего об изменениях в законодательстве, связанных с прохождением муниципальной службы.
   7.6. Осуществлять консультацию по правовому положению муниципального служащего, соблюдению им ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
   7.7. Повышать уровень профессиональной подготовки муниципального служащего, организовывать переподготовку (переквалификацию) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
   7.8. Произвести расчет с муниципальным служащим в случае прекращения или расторжения трудового договора по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
   7.9. Соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовой договор.
   7.10. Предоставлять муниципальному служащему работу, обусловленную трудовым договором.
   7.11. Обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
   7.12. Обеспечивать муниципального служащего оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей.
   7.13. Выплачивать в полном размере причитающуюся муниципальному служащему заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым договором.
   7.14. Знакомить муниципального служащего под подпись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью.
   7.15. Своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
   7.16. Обеспечивать бытовые нужды муниципального служащего, связанные с исполнением им трудовых обязанностей.
   7.17. Осуществлять обязательное социальное страхование муниципального служащего в порядке, установленном федеральными законами.
   7.18. Возмещать вред, причиненный муниципальному служащему в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
   7.19. Уплачивать штрафы, наложенные за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям.
   7.20. Исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовым договором.

   8. Ответственность муниципального служащего и администрации
   8.1. За невыполнение условий, обязательств и ограничений, предусмотренных трудовым договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим договором.

   9. Сроки действия трудового договора
   9.1. Муниципальный служащий принимается на работу в администрацию города Сочи на: неопределенный срок (бессрочный);
   на определенный срок — нет;
   на время выполнения определенной работы — нет;
   начало работы — «___» ________________ 2010 года;
   продолжительность испытательного срока — нет.
   9.2. Трудовой договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.
   9.3. Настоящий трудовой договор подписывается муниципальным служащим и администрацией в двух экземплярах. Один экземпляр трудового договора хранится в отделе кадров департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи, другой передается муниципальному служащему.
   9.4. После подписания трудового договора сторонами администрацией издается соответствующее распоряжение о назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы.

   10. Основания для прекращения трудового договора
   10.1. Трудовой договор может быть прекращен или расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
   10.2. Трудовой договор также может быть расторгнут с муниципальным служащим в случае невыполнения им обязанностей и ограничений, предусмотренных настоящим трудовым договором, и по другим основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».
   10.3. В случае прекращения трудовых отношений стороны обязаны известить друг друга в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

   11. Прочие условия
   11.1. Все неурегулированные вопросы, связанные с нахождением муниципального служащего на муниципальной службе в администрации города Сочи, решаются взаимным соглашением либо в судебном порядке.
   11.2. В случае выполнения муниципальным служащим дополнительных обязанностей, не связанных с должностной инструкцией, и в зависимости от сложности выполняемой работы оплата труда регулируется в соответствии с действующим законодательством, а также администрация вправе применить меры поощрительного характера.

   12. Реквизиты и подписи сторон
   Работник:
   паспортные данные: ______________________
   выдан: _____________________________________
   ____________________________________________
   место регистрации: _______________________
   Ф.И.О. ____________________________________
   подпись ___________________________________

   Работодатель:
   ИНН 2320037148
   Краснодарский край, гор. Сочи,

   ул. Советская, д. 26
   Глава города Сочи А.Н. Пахомов
   подпись ___________________________________

   ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ СОЧИ
   РЕШЕНИЕ
   от 3 февраля 2009 г. № 18

   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ СОЧИ

   В соответствии с Законом Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» Городское Собрание Сочи решило:
   1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в городе Сочи (прилагается).
   2. Администрации города Сочи опубликовать настоящее решение в уполномоченных Городским Собранием Сочи печатных органах.
   3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
   4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по местному самоуправлению, миграционным и военным вопросам, по делам казачества.
   И.о. Главы города Сочи А.Н. ПАХОМОВ

   ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ
   ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ СОЧИ
   от 3 февраля 2009 г. № 18

   ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ СОЧИ

   Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» и Уставом муниципального образования город-курорт Сочи устанавливает порядок проведения конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в городе Сочи.

   1. Цели, задачи и формы конкурса
   1.1. В целях обеспечения равных прав граждан при замещении должностей муниципальных должностей муниципальной службы в городе Сочи может проводиться конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы города Сочи (далее — конкурс).
   1.2. Вакантными муниципальными должностями муниципальной службы города Сочи признаются не замещенные муниципальными служащими муниципальные должности муниципальной службы города Сочи, предусмотренные в структуре штатов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи.
   1.3. Основной задачей конкурса является оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы города Сочи, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
   1.4. Решение о проведении конкурса принимается:
   — в отношении руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи и иных работников отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, не наделенных правами юридического лица, — Главой города Сочи;
   — в отношении работников отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, наделенных правами юридического лица, — руководителями соответствующих отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи;
   — в отношении работников администраций внутригородских районов города Сочи и глав администраций сельских (поселковых) округов города Сочи, за исключением глав администраций внутригородских районов города Сочи, — главами администраций соответствующих внутригородских районов города Сочи;
   — в отношении работников администраций сельских (поселковых) округов города Сочи — главами администраций соответствующих сельских (поселковых) округов города Сочи.
   1.5. Конкурс проводится в виде испытания.
   2. Участники конкурса
   2.1. Конкурс проводится среди граждан, подавших заявления на участие в нем, при соблюдении условий, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами Главы города Сочи.
   2.2. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие муниципальные должности муниципальной службы они занимают в момент его проведения.
   2.3. Конкурс проводится комиссиями по проведению конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы города Сочи в городе Сочи (далее — конкурсные комиссии) в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения.
   3. Порядок формирования и работы конкурсных комиссий
   3.1. Составы конкурсных комиссий утверждаются должностными лицами, принявшими решение о проведении конкурса в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения.
   3.2. В состав конкурсных комиссий входят представители нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, в том числе:
   — работники департамента муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи, правового управления администрации города Сочи в случае принятия решения конкурса о замещении вакантных должностей руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи и иных работников отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, не наделенных правами юридического лица;
   — работники правовых и кадровых служб соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи в случае принятия решения о проведении конкурса в отношении иных вакантных должностей муниципальной службы города Сочи, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения;
   — депутаты Городского Собрания Сочи.
   В состав конкурсных комиссий могут быть включены представители других организаций в качестве независимых экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее двух.
   3.3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
   3.4. Общее число членов каждой конкурсной комиссии составляет одиннадцать человек.
   3.5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
   3.6. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух претендентов.
   3.7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
   3.8. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
   3.9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие претендента.
   3.10. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
   3.11. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы города Сочи, не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве города Сочи, после чего подлежат уничтожению.
   4. Этапы конкурса
   4.1. Конкурс проводится в два этапа.
   4.1.1. Первый этап конкурса:
   4.1.2. На первом этапе конкурса публикуется объявление о проведении конкурса, его условия, сведения о дате, времени и месте его проведения, а также проект трудового договора:
   — департаментом муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи в случае принятия решения конкурса о замещении вакантных должностей руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи и иных работников отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, не наделенных правами юридического лица;
   — соответствующими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи, наделенными правами юридического лица, в случае принятия решения конкурса о замещении иных вакантных должностей муниципальной службы города Сочи, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.
   4.1.3. В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной муниципальной должности муниципальной службы города Сочи и требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы города Сочи.
   4.1.4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в департамент муниципальной службы, кадровой политики и контроля администрации города Сочи либо в соответствующий отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи, наделенный правами юридического лица:
   — личное заявление и анкету по форме, утвержденной распоряжением Главы города Сочи:
   — документ, удостоверяющий личность;
   — документы, подтверждающие соответствие претендента квалификационным требованиям (стаж работы, выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы).
   4.1.5. Представленные гражданином сведения подлежат проверке в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края.
   4.1.6. С согласия гражданина проводится процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по вакантной муниципальной должности муниципальной службы города Сочи связано с использованием таких сведений.
   4.1.7. Документы для участия в конкурсе представляются в орган местного самоуправления не позднее
   15 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.
   4.1.8. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
   4.2. Второй этап конкурса:
   4.2.1. Решение о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, законами Краснодарского края поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа от участия в конкурсе.
   4.2.2. Конкурсная комиссия не позднее чем за неделю до начала второго этапа конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения гражданам, допущенным к участию в конкурсе.
   4.2.3. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и т.п.), претенденты производят за счет собственных средств.
   4.2.4. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении государственной и муниципальной службы и другой трудовой деятельности.
   4.2.5. Проведение конкурса заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы города Сочи, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
   4.2.6. При проведении конкурса конкурсные комиссии оценивают претендентов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной или муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной муниципальной должности муниципальной службы города Сочи, на замещение которой они претендуют.
   4.2.7. При оценке профессиональных и личностных качеств претендентов конкурсные комиссии исходят из соответствующих квалификационных требований к вакантной муниципальной должности муниципальной службы города Сочи и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.
   5. Результаты конкурса
   5.1. По результатам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
   — о назначении претендента на вакантную муниципальную должность муниципальной службы города Сочи;
   — об отказе в назначении претендента на вакантную муниципальную должность муниципальной службы города Сочи.
   5.2. Решение конкурсной комиссии о назначении претендента на вакантную муниципальную должность муниципальной службы города Сочи является основанием для заключения трудового договора.
   5.3. Каждому претенденту о принятом решении конкурсной комиссией сообщается в письменной форме в течение месяца со дня завершения конкурса.
   5.4. Претендент вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ООО "НДС"
Издательский дом "Наш дом - Сочи"
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Адрес редакции: 354000 Краснодарский край, г.Сочи, ул. Советская, 38 (4 этаж) , тел. (862) 290-26-96
© 2024 SHAFT