Вот и наступил момент, когда строительство транспортной развязки на перекрестке улиц Гагарина и Донской привело пусть к временному, но серьезному автоколлапсу. Стройплощадки буквально «в кольцо» взяли этот важный транспортный узел, светофоры, естественно, отключены, сотрудников ГИБДД, хоть как-то пытающихся разрулить здесь ситуацию, как говорится, днем с огнем не сыщешь. Вот и выкручивается каждый водитель, как может, забывая об элементарных правилах БДД.
Строители, в свою очередь, спешат: сроки поджимают. Уже высятся основы железобетонных опор для «двухэтажных путей». Причем строители орудуют не только под землей, но и в траншеях, настолько широких, длинных и глубоких, что в народе даже поползли слухи: дескать, не иначе, метро в Сочи строят. Да нет, здесь всего лишь прокладывают большой коммуникационный тоннель (на снимке).
Редчайший факт. Прорабом на строительстве этой развязки работает симпатичная и обаятельная женщина — Ольга Жмулевская — возможно, единственная женщина-прораб на сочинской олимпийской стройплощадке. Проблем у нее и ее подчиненных, которые, кстати, слушаются ее беспрекословно, немало. Во-первых, стесненность площадки, во-вторых, интенсивность движения: бетон за четыре километра везут порой не менее часа, поэтому комфортнее всего строителям работается ночью. А еще, параллельно с возведением опор, осуществляется перенос и строительство инженерных сетей, которыми этот перекресток напичкан особенно густо.