О НАС  КОНТАКТЫ  РЕКЛАМА  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

КОЙКО-МЕСТО ЗА ЛЮБОВЬ

   «Сдам комнату в Сочи (до моря … метров) молодой красивой паре Ж + Ж за оральный секс ежедневно» — такие объявления не редкость в столичной купоновой прессе. Не знаю, как насчет торга, но количественно-качественный состав квартирантов варьируется весьма широко. Кто тут кого активнее «стимулирует» — спрос или предложение — сказать трудно. У любого рубля, брошенного в волны, есть минимум две стороны.

   АВЕРС
   Одинокие пенсионеры-квартировладельцы сильного пола — те, кого ноги держат, — как-то незаметно превратились из рабов соцобеспечения в полубогов секс-туризма. Сосед по гаражу, вдовец дядя Саша, зимой ругает любое проявление природы, но летом расцветает, подобно олеандру. В его глазах, обычно тусклых, как обкатанные морем стекляшки, загораются мефистофельские огни. Дядя Саша облачается в майку с пятилистником. Прилаживает картонку к треснутому стеклу «жигуля»:
   — Слушай, как лучше написать: «Жилье девушкам» или «Пущу девушек»? Это ведь не совсем типа комната. Это типа балкон с раскладушками.
   — Напишите: «Приют и кров для благородных странниц».
   — А?.. Не, они не поймут. Я машину в Лазаревке ставлю, у вокзала. Там в основном молодняк сходит. Студентки, они же простые…
   В 180-тысячном патриархальном Льеже есть квартал красных фонарей. Каждая третья девочка в нем — русскоязычная. Когда я жил в Льеже, то совсем не покупал газет и не платил за кабельное, а просто гулял по набережной Маас. Коренные путаны-бельгийки пытались бастовать и даже выходили с плакатиками к мэрии — невиданное дело, русские сбили цену на минет до 90 франков (6 долларов!). Вспоминаю протяжные стоны (чертовы стены — асбест и фанера…) соседа-инвалида Пьера, у которого поочередно квартировали несколько экс-соотечественниц. До этого Королевство Бельгия ассоциировалось у меня с поэтом Белькампо, супом из луковиц тюльпанов и «Андерлехтом».
   Возможно, одним из символов Сочи для многих станет убитый «жигуль» дяди Саши с картонкой.

   РЕВЕРС
   Мотыльки летят к морю. Быдловатый сервис и приставания своих рантье они воспринимают как систему «все включено». Зажмуриться и потерпеть. Но бывает и по-другому.
   У Сандры рыжие волосы, черная челка, очаровательная улыбка и кожаные браслеты с шипами до локтей. В один глаз вставлена черная линза с красной точкой, другой смотрит на мир открыто и удивленно. Сандра похожа на мультяшную белку, которая неожиданно для себя постепенно превращается в Терминатора.
   — Я в Сочи третий раз уже. Первый раз была с парнем, поссорились, разбежались. Сижу в кафешке, горюю. Подсаживается мужик: «Простите, но мне кажется, я должен вам помочь. Или хотя бы развеселить». Пригласил в гости. Дом у него, бассейн, все дела. Девушки гостят периодически. Живут по двое в комнате. Вечеринки. Мужики приходят, некоторые с женами. Все снимают на видео. Я сначала думала: что за…? А потом втянулась. Было весело. Уезжала домой на Урал — даже денег на дорогу дали… Через год вернулась. Долго стучала, ходила вокруг забора… Пустили.
   В 70-е годы у черноморских хиппи и прочих растаманов был обычай «вписки во флэт» — когда соратниц из разных городов накачивали кайфом и устраивали «сеансы любви» на природе (Корыта, Мацеста). Черно-белые фото тех наивных оргий — ходовой товар среди коллекционеров эротики. Интересно, как оценят потомки уровень современных постановщиков?

   РЕБРО ВОПРОСА
   Сочи, некогда диковатая барышня с гордым профилем из природного камня, стремительно теряет изумрудные одежды. Когда 14 февраля прошлого года на площади Искусств проводили «марафон одновременного поцелуя», организаторов обвиняли в пошлости. (Кстати, включили нас тогда в Книгу Гиннесса или нет? Кто-нибудь в курсе?..) Сегодня в городе успешно работает десяток интим-салонов, три гей-клуба (плюс гей-отель), шоу трансвеститов, поедающих живых скорпионов, и пляж для свингеров у пансионата «Шексна» (фееричное зрелище для туристических яхт, они там обычно дают бортовой крен). Сайты Сочинки.ру (индивидуалки по умеренным ценам) и Сочи-лав.ру (быстрые знакомства без комплексов) посещают по тысяче пользователей в сутки. «СОЧИ — ЖЕМЧУЖИНА В ПУПКЕ РОССИИ» — это, простите, уже заголовок в лондонской «Сан». До лавров Мекки секс-индустрии нам осталось лениво подпрыгнуть.
   Социологи утверждают, что юные россияне боятся СПИДа меньше, чем их родители. То есть нифига не боятся. Поэтому раскрепощенность набирает обороты. Это особенно заметно в мегаполисах и брэндовых местах — таких, как Казантип, Утриш, Сочи. Старушка-Европа свой «пик свободы» давно проехала. В курортном Сорренто за секс в машине можно схлопотать три месяца работы ассенизатором. В отвязном Амстердаме объявления о сдаче квартиры за секс составляют одну треть всех объявлений, но почти каждое из них завершают слова «medical insurance, private contract». Собственник(-ца) требует с постоялицы(-ца) справку о здоровье, предоставляет аналогичную со своей стороны и оформляет договор!
   Наверное, наш город тоже придет к цивилизованным вариантам ренты и сэйлинга. Но для этого должно многое измениться. Может, в обществе. Может, в глазах.

Виталий ТЮННИКОВ

ООО "НДС"
Издательский дом "Наш дом - Сочи"
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Адрес редакции: 354000 Краснодарский край, г.Сочи, ул. Советская, 38 (4 этаж) , тел. (862) 290-26-96
© 2024 SHAFT