О НАС  КОНТАКТЫ  РЕКЛАМА  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 
№34(240)   23.08.2007   ТИРАЖ 106 500

Символ чего?

   У многих сочинцев к наружным проявлениям пиар-моментов свои счеты. Вряд ли кому-то (кроме рекламных компаний, конечно) нравится, что рекламные щиты по Виноградной стоят уже в два ряда. Вряд ли кого-нибудь удивляет, что за одну ночь две трети баннеров единым порывом меняются на однообразные рекламные щиты одной очень распиаренной партии с именами известных политиков.

   Но то, что делается в городе с самостийной рекламой, - это уже ни на один баннер не лезет, хотя популярность олимпийской символики после голосования МОК можно объяснить. Внезапно пришедшая с решением МОК волна патриотизма и гордости за страну захлестнула все профильные прилавки города. Кольца, снежинки и прочую олимпийскую символику можно найти везде - от маек до трусов. Особенно многообещающе смотрится надпись "Сочи-2014" пониже спины на шортах и спортивных юбках.
   Мода и спрос породили предложение, и энтузиазм, с которым отдыхающие и горожане готовы одеваться в "символичную" одежду, безусловно, отраден. Но давайте посмотрим на символику не глазами продавца, а глазами владельца товарного знака Олимпиады - собственно МОК. Не досуга ради, а …безопасности для. В начале осени представители Международного олимпийского комитета приедут в Россию по делам Олимпиады-2014. Собственно, визит к месту будущих олимпийских деревень пока не планируется - ожидается, что МОКовцы будут "работать с документами". Однако заглянуть на олимпийский огонек вполне могут в любой момент. И их вряд ли умилит очередь в подземном переходе за майками с их интеллектуальной собственностью во всю широкую грудь.
   Незаконное использование товарных знаков (вряд ли кто-то сомневается в абсолютно пиратском их происхождении на майках и т.д.) и по российскому законодательству не поощряется никоим образом, вплоть до административной ответственности, а уж в международной практике так и вообще дает повод для громких скандалов. Но баннеры с олимпийской символикой в Сочи используются и как фотообои в кафе, и как легкие навесы во дворах частных гостиниц, и как маскировочный тент для особо неприглядных мест летних кафе на набережных, и сзади киосков. Это все если и работает на олимпийский имидж Сочи, то очень уж своеобразно. И вот, переходя к такой тонкой теме, как уважение к успехам любимого города, нельзя пройти мимо и не споткнуться на смысловой нагрузке упомянутых выше щитов уважаемой партии. На них есть и первые лица нашей политики, и эмблема партии, и отсылка к олимпийским событиям, и слоган, согласно которому получается, что сочинская Олимпиада - часть совместного плана этих самых лиц. Кстати, телевизионный ролик той же партии пусть мельком, но использует символику заявки, причем в самом первом варианте: с "перевернутым" флажком и надписью "applicant". Не то чтобы такое вольное использование олимпийской тематики провоцировало маечно-шортовый символьный аншлаг в Сочи, но какой-то очень уж единый порыв получается в не совсем благонадежном использовании брэнда "Сочи-2014".


2013 год
5 12 19 26 - декабрь
5 12 19 26 - ноябрь
310172431 октябрь
5 12 1926- сентябрь
1 8 15 22 29 август
4 11 18 25 - июль
6 13 20 27 - июнь
2 9 16 23 30 май
4 11 18 25 - апрель
7 14 21 28 - март
7 14 21 28 - февраль
31017 24 31 январь
2012 год
6 13 20 27 - декабрь
1 8 15 22 29 ноябрь
4 11 18 25 - октябрь
6 13 20 27 - сентябрь
2 9 16 23 30 август
3 10 17 24 - июль
7 14 21 28 - июнь
3 10 17 24 31 май
5 12 19 26 - апрель
1 8 15 22 29 март
2 9 16 23 - февраль
411 18 25 - январь
2011 год
1 8 15 22 29 декабрь
31017 24 - ноябрь
6 13 20 27 - октябрь
1 8 15 22 29 сентябрь
4 11 18 25 - август
7 14 21 28 - июль
2 9 16 23 30 июнь
5 12 19 26 - май
7 14 21 28 - апрель
3 10 17 24 31 март
3 10 17 24 - февраль
13 20 27 6- январь
2010 год
2 9 16 23 30 декабрь
4 11 18 25 - ноябрь
7 14 21 28 - октябрь
2 9 16 23 30 сентябрь
5 12 19 26 - август
1 8 15 2229 июль
3 10 17 24 - июнь
6 12 19 26 - май
1 8 15 22 29 апрель
4 11 18 25 - март
4 11 18 25 - февраль
7 14 21 28 - январь
2009 год
3 10 17 24 - декабрь
5 12 19 26 - ноябрь
1 8 15 29 - октябрь
3 10 17 25 - сентябрь
6 13 20 27 - август
2 9 16 23 30 июль
4 11 18 25 - июнь
7 14 21 28 - май
2 9 16 23 30 апрель
5 12 19 26 - март
5 12 19 26 - февраль
18 15 22 29 январь
2008 год
4 11 18 25 - декабрь
6 13 20 27 - ноябрь
2 9 16 23 30 октябрь
4 11 18 25 - сентябрь
7 14 21 28 - август
3 10 17 24 31 июль
5 12 19 26 - июнь
1 8 15 22 29 май
3 10 17 24 - апрель
6 13 20 27 - март
7 14 21 28 - февраль
310 17 24 31 январь
2007 год
6 13 20 27 - декабрь
1 8 15 22 29 ноябрь
4 11 18 25 - октябрь
6 13 20 27 - сентябрь
2 9 16 23 30 август
5 12 19 26 - июль
7 14 21 28 - июнь
3 10 17 24 31 май
5 12 19 26 - апрель
1 8 15 22 29 март
1815 22 - февраль

   Если вы хотите поделиться с нами мнением на волнующую вас тему - пишите

ООО "НДС"
Издательский дом "Наш дом - Сочи"
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Адрес редакции: 354000 Краснодарский край, г.Сочи, ул. Советская, 38 (4 этаж) , тел. (862) 290-26-96
© SHAFT